1.   Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ -273 "Об образовании в Российской Федерации".

    Качество образования интерпретируется как "...комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовка обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательных программ.

    Цель внутренней системы оценки качества образования в МБДОУ Детский сад № 147:

    -  качественная оценка воспитательно-образовательной деятельности по реализации основной образовательной программы дошкольного образования, условий развивающей среды ДОУ для управленческих решений по совершенствованию функционирования, прогнозирования и развития образовательной системы ДОУ.

    Основные задачи внутренней системы оценки качества образования в МБДОУ Детский сад № 147:

    - получение объективной информации о функционировании и развитии дошкольного образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на динамику качества образования;

    - организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамике показателей качества образования;

    предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;

    - принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;

    - прогнозирование развития образовательной системы ДОУ.

    Основные принципы внутренней системы оценки качества образования в МБДОУ Детский сад № 147:

    - целостность, оперативность, открытость.

     Основные результаты ВСОКО:

    ·       формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в МБДОУ;

    ·       получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в МБДОУ, тенденциях его изменения и причины, влияющих на его уровень;

    предоставление всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;

    ·       принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;

    ·       прогнозирование развития образовательной системы в МБДОУ.

     

  2. Положение ВСОКО- ссылка

  3. Положение о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО - ссылка