ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа "Город Архангельск" "Детский сад общеразвивающего вида № 147 "Рябинушка"
    Адрес объекта:
    ул. Поморская, д. 13, корп. 2
    Назначение объекта:
    Воспитательное и дошкольное
    Площадь:
    2541 м2

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа "Город Архангельск" "Детский сад общеразвивающего вида № 147 "Рябинушка"
    Адрес объекта:
    ул. Володарского, д. 24, корп. 1
    Назначение объекта:
    Воспитательное и дошкольное
    Площадь:
    466 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Кабинет учителя-логопеда
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    ул. Поморская, д. 13, корп. 2 ул. Володарского, д. 24, корп. 1
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    2
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    22 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    ул. Поморская, д. 13, корп. 2 ул. Володарского, д. 24, корп. 1
    Общее количество объектов для практических занятий:
    2
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    22 м2

Кабинет педагога-психолога и социального педагога
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    ул. Поморская, д. 13, корп. 2
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    9 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    ул. Поморская, д. 13, корп. 2
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0


Сведения о наличии библиотек
Медицинский кабинет
    Адрес:
    ул. Поморская, д. 13, корп. 2 ул. Володарского, д. 24, корп. 1
    Площадь:
    56 м2
    Количество мест:
    2

Библиотеки
    Адрес:
    ул. Поморская, д. 13, корп. 2 ул. Володарского, д. 24, корп. 1
    Количество мест:
    15

Пищеблок
    Адрес:
    ул. Поморская, д. 13, корп. 2 ул. Володарского, д. 24, корп. 1
    Площадь:
    161 м2
    Количество мест:
    2

Методический кабинет
    Адрес:
    ул. Поморская, д. 13, корп. 2 ул. Володарского, д. 24, корп. 1
    Площадь:
    25 м2
    Количество мест:
    2


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивная площадка
    Адрес:
    ул. Поморская, д. 13, корп. 2 ул.Володарского, д.24, корп.1

Физкультурный зал
    Адрес:
    ул. Поморская, д. 13, корп. 2
    Площадь:
    70 м2


О средствах обучения и воспитания
Музыкальный зал

    Реализация образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"


Физкультурный зал

    Реализация образовательной области "Физическое развитие


Групповые помещения - 15

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ воспитанников МБДОУ Детский сад № 147 к электронным ресурсам не осуществляется



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    МБДОУ Детский сад № 147 имеет два отдельно стоящих здания - 1988г. и 2006г. постройки. Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. При входе в здание установлен видеодомофон, звонок при входе. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло "Выход", видеонаблюдением.


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
    Средства обучения подразделяются на следующие виды:
    -печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
    -электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
    -аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
    -наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
    -демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
    -спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).
    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.




Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?